Четвертая пятилетка. 2004-2009. Развал медиа-холдинга

 

2006-2009. Новая жизнь

 

2006 год

Что на тагильском ТВ достойно "Тэфи"?

Юрий Викторович, пенсионер:

- Получать премии должны те передачи, которые ближе народу. Хочется, чтобы они не только отражали сегодняшнюю действительность, но и помогали жить, особенно незащищенным слоям населения. На тагильском телевидении я смотрю только новости. Иногда они бывают очень интересными.

Дмитрий, рабочий:

- Тагильское телевидение не смотрю. Если есть время, смотрю познавательные каналы на кабельном. Для присуждения "Тэфи" местным программам они должны стать ярче программ федерального телевидения, или хотя бы наравне. Пока такого незаметно.

Антон, работник ВГОКа:

- Я бы присудил "Тэфи" программе "Пестрый зонтик", той, которую вели Костик и Гриня. Что касается информационных программ, то новости "Телекона" немного живее "Тагил-ТВ".

Елена и Настя, любительницы фигурного катания:

- Очень нравится передача "Большая перемена", она – самая лучшая на нашем телевидении. Статуэтку "Тэфи" отдали бы ей. Там самые яркие ведущие и самые лучшие сюжеты.

Татьяна, менеджер по рекламе:

- Я бы никому из местных "Тэфи" не дала. Не тот уровень. Раньше наше телевидение было много лучше. Стоит вспомнить проект Анжелы Тамбовой "Город без наркотиков".

Подготовила Оксана ЧЕРНАВИНА.

Литература: Газета "Телекон Weekly", №11(538), 8 марта 2006 г. (13 – 19 марта 2006 г.)

 

Компания СТВ - партнер каналов EUROSPORT и REN TV

Многоканальное телевидение СТВ - компания, динамично развивающаяся. Вот и нынешний год, по большому счету, еще только начался, а из отдела рекламы СТВ уже приходят новости одна другой интереснее, причем как для абонентов, так и для рекламодателей.

Вот что рассказали директор компании по маркетингу Наталья Вишнякова и начальник отдела рекламы Юлия Яковлева.

Наталья Вишнякова, директор по маркетингу компании СТВТагильская реклама прорубила окно в Европу

- Новость первая. Находящаяся в Москве головная компания UCN ("Объединенные кабельные сети"), куда входит и Многоканальное телевидение СТВ, успешно завершила переговоры со спортивным каналом номер один в Европе – EUROSPORT о размещении на нем рекламы в России, - рассказывает директор по маркетингу Наталья Вишнякова.

- Концепция канала – постоянное приобретение эксклюзивных прав на европейские трансляции, причем особое внимание уделяется футболу и командным видам спорта (баскетбол, волейбол и т.д.). EUROSPORT делает акцент на выбор наиболее популярных видов спорта. Для молодого зрителя – самые современные и модные виды (сквош, бадминтон, флорбол, лакросс, бэнди, корфбол, скоростной покер). В 2006 году EUROSPORT представит больше, чем прежде, спортивных событий (2600 часов) и больше прямых трансляций – с 480 часов в 2005 году до почти 1500 часов в нынешнем.

Переговоры о размещении рекламы на таких крупных каналах, как EUROSPORT, ведутся длительно, и достигнутый результат – большой шаг вперед. Компания СТВ получила разрешение эксклюзивно размещать на канале EUROSPORT в Нижнем Тагиле местные рекламные блоки. Что уже и делается, начиная с Олимпиады. Более того, существует даже виртуальная очередь из рекламодателей: на рекламные паузы EUROSPORT предоставляет мало времени. Канал ориентирован на активных мужчин и женщин, что не могут не учитывать рекламодатели.

EUROSPORT входит в основной пакет Многоканального телевидения СТВ с аудиторией в Нижнем Тагиле более 60 тысяч зрителей.

Юлия Яковлева, начальник отдела рекламы компании СТВС любимыми не расставайтесь!

А теперь о самой последней новости. Один из крупнейших федеральных каналов – REN TV, который тагильчане успели полюбить некоторое время назад, с 15 апреля возвращается в Нижний Тагил! Компания СТВ достигла договоренности о его трансляции своим абонентам и размещении на нем рекламы.

Как тагильчане наверняка помнят, канал REN TV какое-то время транслировался в Нижнем Тагиле, жители города успели познакомиться и полюбить его. А в 1999 году канал исчез из тагильского эфира... В компанию СТВ со дня основания поступали звонки с пожеланиями о трансляции REN TV. Да и сам популярный канал с активной средневозрастной аудиторией тоже давно хотел присутствовать в Нижнем Тагиле. И вот он выбрал в качестве сетевого партнера Многоканальное телевидение СТВ.

- Возвращение REN TV – это возращение любимых программ, сериалов, - поясняет начальник отдела рекламы Юлия Яковлева.

- И если ранее продукция REN TV продавалась другим каналам - "России", "Первому", новым руководством REN TV принято решение отныне этого не делать. Даже второй и третий раз показы будут только на REN TV. Так что популярные сериалы "Агентство", "NEXT", "Солдаты" и др. идти на других каналах теперь не будут. Например, на канале "Россия" шел популярный сериал "Провинциалы". Продолжение пойдет только по REN TV. Именно на REN TV зрители увидят программу "Очевидец" (ведущий – Сергей Рост), сериал "Симпсоны".

Высокий рейтинг, конечно же, у "Формулы-1": REN TV заключил контракт на пять лет на эксклюзивную трансляцию в России всех девятнадцати этапов чемпионата мира по автогонкам. Квалификационные и основные заезды, а также церемония награждения победителей будут транслироваться исключительно в прямом эфире. До 22 октября 2006 г., когда в Бразилии пройдет заключительный этап чемпионата, телеканал REN TV покажет в прямом эфире более 100 часов захватывающих репортажей и "кулуарных" съемок о "звездах" "Формулы-1" и увлекательном мире автомотоспорта.

Канал – информационно-развлекательный. Информационно-аналитические программы на REN TV отличаются собственной позицией ведущих, например, программа "Неделя" с Марианной Максимовской. И как тут не вспомнить, что продукция и сотрудники телекомпании REN TV завоевали 13 телевизионных национальных премий ТЭФИ.

У REN TV высокие рейтинги, а в Нижнем Тагиле канал будет присутствовать абсолютно во всех телевизионных пакетах компании СТВ, начиная от социального (от 9 до 15 каналов) до базового (22), и в новых оптико-волоконных системах с расширенным пакетом от 40 каналов. Так что с апреля зрительская аудитория REN TV в Нижнем Тагиле составит более 90 тысяч человек. И это серьезная новость для рекламного рынка. Понятно, что в связи с этим появился достаточно объемный пакет предложений для клиентов как у компании СТВ, так и у ее партнеров – рекламных агентств.

В. ИВАНОВ.

Литература: Газета "Телекон Weekly", №15(542), 5 апреля 2006 г. (10 – 16 апреля 2006 г.)

 

После выхода из медиа-холдинга "Телекон" кабельное телевидение стало часто рекламировать свои услуги, продвигая свои услуги и расширяя абонентскую базу

Реклама кабельного телевидения "СТВ" в газете "Телекон weekly", №31 (558), 26 июля 2006 г. (31 июля – 6 августа 2006 г.)

 

С Днем рождения, СТВ

Литература: реклама в газете "Тагильский рабочий" от 17.06.2006.

Прайс-лист ООО "Метроном"

Реклама услуг рекламного агентства "Метроном", которое создал после распада медиа-холдинга "Телекон" его руководитель А. Скоморохов. Реклама газете "Телекон weekly", №30 (557), 19 июля 2006 г. (24 – 30 июля 2006 г.)

 

2007 год

Здание на ул. Индустриальной, 74 (бывшая столовая НТМК "Прогресс", позднее "Металлург"), куда в 2007 году переехал "Телекон"

5 января 2007 года "Телекон" переехал в здание на ул. Индустриальной, 74 (бывшая столовая НТМК "Прогресс", позднее "Металлург")

13 августа 2007 года "Телекон" восстановил теле- и радиовещание в прямом эфире. Новости, интерактив, программы "Радио "Шансон" снова идут в прямом эфире.

Три с половиной года, в дождь и снег, в другое муниципальное образование на ППЦ в лес(!) водители – как правило, это был Сергей Греков – мчали кассеты, чтобы зрители увидели "Телекон"... Когда дорога была непролазной, на свою "Ниву" садился Копылов, и случалось, что то он, то Николай Ольков, то Алексей Слуцкий (тогда ведущий новостей, сейчас главный редактор "Радио "Шансон" в Нижнем Тагиле") еще и бежали километра три, чтобы "Телекон" вышел вовремя...

Главный принцип работы журналистов – непредвзято, искренне и интересно рассказывать о том, что хотят знать люди.

Телевизионная редакция переживает уже третью смену поколений. Как и прежде, в телекомпании много студентов. Некоторые журналисты еще учатся на факультете журналистики УрГУ, а телеоператоры – на худграфе НТГСПА.

 

Кабельное телевидение

С "01" февраля 2007г. компания ООО "Сети ТВ" начала оказывать свои услуги под торговой маркой СТРИМ, тем самым полностью разорвав связь с "Телеконом".

История кабельного телевидения в Нижнем Тагиле ведется с декабря 1989 года, когда в городе, как и во всей стране, появились "кустарные" кабельные студии на чердаках и в подвалах многоэтажек. Из оборудования – видеомагнитофон, из "видеоассортимента" - боевики и мультфильмы… Это было давно, однако до сих пор приходится убеждать людей, что настоящее кабельное телевидение принципиально отличается от того, что было раньше.

Профессиональные операторы кабельного телевидения в России появились в конце 90-х. В сложный период дефолта этот бизнес продолжал развиваться, потому что кабельное телевидение – это очень перспективное направление деятельности. История компании "Сети ТВ" началась одновременно с появлением профессиональных кабельных операторов – в 1998-м. А в 2003 году был запущен первый в городе проект по созданию общегородской сети.

Кабельные сети построены в 120-ти тысячах квартир городского фонда, а услугами СТРИМ пользуются более 70-ти тысяч семей. Количество телеканалов достигло 48. В конце 2005 года компания предложила тагильчанам еще один вид услуг – доступ в Интернет по выделенной линии. Открыты новые направления деятельности – рекламные услуги, работает служба почтовой доставки.

Сейчас компания работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Завершается модернизация сети – замена технологии MMDS на более совершенную. Теперь сигнал проходит по оптико-волоконному кабелю, улучшилось его качество, снизился риск технических неполадок, а также появилась возможность предоставления дополнительных услуг.

В настоящий момент СТРИМ объединил бизнес ООО "Сети ТВ" и ООО "Телесат" и создал на их базе филиал в г. Нижнем Тагиле.

Литература: Сайт Стрим-ТВ www stream-tv ru, май 2012 г.

 

2009 год

Газеты "Телекон - Семья" больше нет...

9 апреля 2009 года вышел последний номер газеты "Телекон-семья", которая выходила более 13 лет, сначала называясь "Телекон Weekly" (в течение 11 лет), а после раздела активов медиа-холдинга "Телекон" - "Телекон Семья" (чуть больше двух лет).

25 декабря 2009 года телекомпания "Телекон" отметила свое двадцатилетие.

В начало

Главная страница