По стальным магистралям

    Одним из первых вагонов, построенных на заводе, была 60-тонная гондола для сыпучих грузов – руды, угля, кокса, – оснащенная саморазгружающимся устройством. Для разгрузки такой вагон не требовал особых условий: груз ссыпался равномерно по сторонам полотна. Плиты можно было опускать вручную по одной, или все сразу, а также, соединив автоматы, разгрузить одновременно весь поезд. За предвоенный период завод выпустил 35,5 тысячи вагонов трех типов.

60-тонная гондола для сыпучих грузов. 1930-е годы

60-тонная гондола для сыпучих грузов. 1930-е годы

Полувагон 12-196-02. Современный вид

Полувагон 12-196-02. Современный вид

    Сегодня на конвейер Уралвагонзавода ежегодно ставится несколько новых моделей подвижного состава.

    УВЗ стал первым вагоностроительным предприятием, запустившим в серийное производство полувагон нового поколения модели 12-196-01. Следующим шагом стала разработка модификации полувагона модели 12-196-02 на тележках 18-194-1 с увеличенным объемом кузова до 94 кубометров. Полувагон предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов.

    НА СНИМКАХ: 60-тонная гондола для сыпучих грузов. 1930-е годы; полувагон 12-196-02. Современный вид

    Литература: Газета "Машиностроитель" от 12.02.2016, №5.

 

Главная страница