Держим руку на пульсе
"Нас смотрят в Москве, Нижнем Тагиле, Омске, Екатеринбурге и других городах". Такими словами начинается корпоративная передача "УВЗ сегодня". Студия подготовки программ Уралвагонзавода из небольшого видеобюро давно выросла в общекорпоративное телевидение. А если учитывать географию предприятий корпорации, то телевидение УВЗ можно назвать и общероссийским!
Коллектив студии подготовки программ Уралвагонзавода
Коллектив здесь небольшой, но настоящие профессионалы своего дела успевают все: готовить две еженедельные программы, создавать фильмы, ролики и презентации. Кстати, сюжеты ребят появляются не только на корпоративных и городских ресурсах. Их с удовольствием ставят в эфир ведущие российские телеканалы, такие как "Россия 24", публикуют на своих ресурсах рейтинговые информагентства: ИТАР-ТАСС, РИА Новости и другие.
– Мы стараемся делать наши программы содержательными, наполнять их разнообразными и актуальными сюжетами, интересными и доступными для разных категорий зрителей, несмотря на нашу производственную специфику, – рассказывает главный редактор студии Ольга Колесник. – Как и программа "Время" на "Первом канале", мы держим руку на пульсе событий в разных городах и даже за рубежом (смеется).
Телевидение Уралвагонзавода – это общекорпоративное телевидение. Корреспондентами студии подготовки программ было подготовлено немало серьезных проектов не только для тагильского предприятия, но и для других предприятий корпорации. Для этого были организованы многодневные командировки, в результате которых получились серия сюжетов об инновационных разработках НПО "Электромашина", юбилейный фильм к 85-летию ЧТЗ-Уралтрак и другие проекты.
Сейчас студия работает над новой задачей – имиджевым фильмом для Волчанского механического завода.
На прошедшем в Нижнем Тагиле образовательном форуме "Взаимодействие" уралвагонзаводцы увидели фильм о профсоюзе. Объемный цикл рекламно-имиджевых сюжетов подготовлен к 60-летию Дворца культуры имени И.В. Окунева: они помогли привлечь немало зрителей в залы ДК. И это лишь малая часть проделанной работы. Ежедневно готовятся репортажные сюжеты о событиях, технических новинках и, конечно, о людях предприятия. Сюжеты не только формируют новые еженедельные выпуски передач "УВЗ сегодня" и "Горизонты УВЗ". Сотрудниками студии создаются уникальные видеоархивы, которые становятся летописью жизни предприятий и города. Кстати, передача "Горизонты УВЗ" несколько лет выходит еженедельно на городском телевидении "Тагил-ТВ". Многие тагильчане ждут вечера пятницы, чтобы узнать обо всех интересных событиях Уралвагонзавода и города.
– Мы сделали фильмы практически о каждом подразделении Уралвагонзавода, а также о многих наших социальных партнерах, – продолжает Ольга Викторовна. – Наши корреспонденты Полина Марченко, Дарья Комчатова, Мария Чистякова известны не только в городе, их полюбили и узнают зрители и других городов. Технические специалисты студии Дмитрий Дуплинский, Александр Штраух, Денис Мякенький, Елизавета Докукина могут воплотить на экране любую журналистскую идею. Это умные, трудолюбивые и отзывчивые ребята. Спасибо нашим коллегам с других предприятий корпорации, которые присылают нам интересные новости и сюжеты.
В 2019 году у студии подготовки программ УВЗ новые планы.
– Мы обновляем не только содержание, но и внешний вид наших программ, делаем его более современным и интересным для зрителей, – отмечает главный видеооператор студии подготовки программ Денис Мякенький.
– Разработана новая заставка. В кадре помимо ведущего будет работать и фон – на него будет накладываться изображение. Программы должны быть современными, но достаточно простыми в техническом плане. Для этого мы изучаем технические новинки, которые появляются на телевидении, и думаем, как эти новшества применить конкретно в нашей работе.
– Ни одно наше мероприятие не обходится без сюжетов студии подготовки программ УВЗ, – говорит начальник отдела социальной работы УВЗ Юлия Трубицина. – Мы работаем в одном ключе, наши зрители – уралвагонзаводцы и ветераны. Но если в зале на наших мероприятиях может присутствовать ограниченное число людей, то заводское телевидение способно дойти до каждого.
Марина КАРАЧЕВА.
Фото Людмилы Ивановой.
Литература: Газета "Машиностроитель" 16.11.2018, №45.