Автор Тема: Мосты через уральские реки  (Прочитано 6414 раз)

Оффлайн barkas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #30 : 16 Август 2017, 21:09:12 »

Оффлайн misty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • misty
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #31 : 25 Август 2017, 06:31:32 »
Импровизированный мостик через неизвестную речку. Таких  мосиков множество, а вот название реки интересно узнать?

Оффлайн barkas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #32 : 25 Август 2017, 21:10:23 »
Чащиха.

Оффлайн misty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • misty
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #33 : 25 Август 2017, 23:17:43 »
И где такой опасный мостик, через реку Чащиха? Вот этот мост, на указателе обозначен через реку Тагил, но скорей всего железнодорожный мост проложен через Верхнетагильское водохранилище!?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2017, 06:03:03 от misty »

Оффлайн barkas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2017, 00:58:22 »
misty, у вас ,всегда один вопрос -ГДЕ?

Ваши посты- вода в ступе.

Оффлайн угро финн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #35 : 18 Сентябрь 2017, 23:19:05 »
Все что осталось от моста через р. Тагил на старой Лайской дороге. Может кто подскажет его (моста) историю?

Оффлайн Батый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #36 : 17 Октябрь 2017, 21:48:25 »
Все что осталось от моста через р. Тагил на старой Лайской дороге. Может кто подскажет его (моста) историю?
[/url]
дорога была с Рудника на Чадар.
к середине 90-х покосился и по решению администрации, вроде Лайской, его сожгли. чинить было не на что, а угробиться проще пареной репы.
ниже, где брод, положили плиты бетонные, которые вскоре смыло половодьем. одна из них виднеется под тем берегом, на краю ямы за бродом.
а фото, похоже, не сильно свежее, не припомню давно такого завала.

Оффлайн misty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • misty
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #37 : 16 Май 2018, 20:51:01 »
Вот фото попалось, неизвестного фотографа. Деревянный мост из досок через реку Леба, при ее устье. Интересно, кто соорудил, такую прелесть? Раньше здесь скакали по бревнам или доскам!? На фото мост через реку Леба.

Оффлайн misty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • misty
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #38 : 17 Июль 2018, 14:33:10 »
 Железнодорожный мост через реку Тагил в районе поселка Махнево,  довольно современный, охраняется. И все таки когда его построили? В устье река Тагил имеет широкую долину. Это последний мост перед впадением ее в реку Тура

Оффлайн d

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #39 : 07 Июнь 2019, 22:31:24 »
      К 300 - летию Нижнего Тагила работниками городского исторического архива опубликована серия материалов по истории тагильских мостов.  Рассказывая о Новом мосте через реку Тагил, авторы допустили несколько неточностей:         
  - на первой фотографии изображен не Новый мост, а Королёв через реку Выю;                                                                 
  - во время наводнения в июле 1927 года Новый мост снесён не был, хотя и был сильно поврежден. Его отремонтировали на следующий год, а в 1935 на его месте построили другой мост, названный мостом имени Красной Армии. Официальное наименование не прижилось, народ по-прежнему звал мост "Новый".
      Вернемся к изображению Королёва моста. Снято в конце 50-х годов с правого берега реки, с улицы Зерновой. Улица Береговая Вогульская получила название Зерновая после постройки в 1939 г. на левом берегу реки Выя трех зерновых складов для хлебозавода № 2. Один из них и изображен на фото.                                                                                       
      В 1958 году после постройки мелькомбината в Тагиле, надобность в складах и мельнице при них отпала, на их месте в начале 70-х годов начато строительство боксов гаражного кооператива "Выйский - 1". Мост к тому времени пришел в полную негодность и в 1974 году был построен новый железобетонный.                                                         
      Фото А. Ф. Кожевникова август 1974 г.

Оффлайн d

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #40 : 07 Июнь 2019, 22:53:40 »
   Историю возникновения Нового тракта и постройки трех мостов: Нового, Маленького и Королёва описал в статье "Мосты" И. А. Орлов (альманах "Тагильский краевед" № 13).
   Наводнение 1927 года неплохо описано в опубликованной в газете Тагильский рабочий от 22.04.1989 г. статье             С. Хлопотова "Наводнение" (есть в разделе "История ХХ век").

Оффлайн misty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • misty
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #41 : 18 Июнь 2019, 21:49:10 »
Сегодня состоялись общественные слушания по обсуждению проекта "Сторительства автомобильного моста через Нижнетагильский пруд", которое проходило в общественно-политическом центре города. С докладом по строительству моста выступил инженер "Уралгипротранс" Петр Евдокимов. 11 августа планируется установить памятный камень в честь начала строительства. Длина моста через пруд около 400 метров, с двумя полосами движения в обе стороны. Планируемая стоимость 3,8 млд. руб. Мост планируется завершить к 300-летию города. Геолог С.П. Хребтиков, предостерег, что в этом районе находится тектонические разломы земной коры. В конце слушаний, почти все проголосовали  за строительство моста , кроме двух воздержавшихся. На фото: во время общественных слушаний.

Оффлайн misty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • misty
    • Просмотр профиля
Re: Мосты через уральские реки
« Ответ #42 : 23 Октябрь 2019, 21:33:03 »
Плотину на Нижнетагильском пруду перестроили в 1928 году, по проекту ленинградского инженера Е.Л. Асса,  которая служит и  мостом через реку Тагил. На фото: плотина в 1987 г.,   во время реконструкции.