Из Кушвинского завода, от станци Степановка, в 1915 - 1916 гг., была проложена Кушво-Силвицкая узкоколейная дорога на Коноваловский завод, /Усть-Сылвицкая/ протяженностью 106 верст, что бы вывозить дрова, древесный уголь и лесоматериалы с Серебрянской и Илимской лесных дач. До 1921 года дорога находилась в стадии достройки. На железной дороге находились станции: Плотинка, Урал, Кедровка, Журавлик, Луковка,Потяж, Чувашка, и Коновалово. Станция "Коноваловский завод" была расположена высоко в горах, поэтому затруднен подьезд, поэтому, подьезд, необходимо было сделать со стороны рек Сылвицы или Чувашка. На станции "Коновалово", для здания депо были возведены только 5 "стойл" для ремонтов и осмотра паровозов, но только были поставлены бетонные стены. Но для вывоза лесопродукции на с Коноваловского завода необходимо было построить хотя бы одно одно теплое депо и установить поворотный круг. До 19 апреля 1921 г. ж.д. находилась в управлении Высокогорских заводов, и передана 1 мая 1922 года передана Гороблагодатскому горнозаодскому округу. Дорогу обслуживали 305 вагонов и 11 паровозов и обслуживали Серебрянский и Коноваловский заводы. С 1922 г. ходил один пассажирский поезд от станции Степановка до станции Коновалово. В 30-х годах движение на дороге прекращено, но использовалось частично.