Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - beze

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
106
Краеведение / Горпруд
« : 16 Февраль 2016, 21:42:59 »
 И где это там нашли? Что это за корабельный мыс. Дальнейшая судьба находок

107
Краеведение / Шайтанка. Золото
« : 03 Февраль 2016, 20:22:46 »
Как от Николо-Павловского в Шиловку едешь, слева всё озерца видно, от старателей, наверное, оставшиеся. Вот эта шахта где была?

108
Для поддержания порядка на Нижнетагильских приисках живут 9 человек ингушей .... Было ли такое на Нижнетагильских приисках?
Вы Уральскому краю не верите?????

109
Краеведение / Re: Артель "Культпром"
« : 13 Январь 2016, 14:20:41 »
del

110
Краеведение / Re: поселок Старатель
« : 16 Ноябрь 2015, 21:42:20 »
Непосредственно ни в районе разъезда, ни в районе нынешнего поселка старательских работ не велось! Тут нет речек.
и не обязательно. Если просто брать золотодобычу, то по логам мыли. Или бывшие речные долины. Взять огромную территорию от Нейво-Рудянки до Шуралы. Шириной ведь около километра - бывшее русло Нейвы

111
Краеведение / Re: поселок Старатель
« : 14 Ноябрь 2015, 17:05:22 »
Вот только там явная ошибка - никакого поселка старателей не было.
Может и было. работа сезонная, каждый день на счету, это ведь не шахта, где все 365, тут от вода растает до вода замёрзнет. Так что и контора должна быть, а если управляющий издалека, то и большая, часть под жилое. И казарма должна быть, если прииск цивилизованный. Из-под воды и зимой добывали, делая тепляк. Тем более жилище должно быть, чтобы обогреться.
Может дореволюционные карты не тех масштабов. Или наоборот, посёлок тогда маленький был

112
Краеведение / Re: Староверы
« : 24 Август 2015, 19:33:34 »
из вашего теста получается, что и на новом и на старом кладбище хоронили одновременно. Тогда почему одно новое, а второе старое?

113
Мне один товарищ сказал, что видел, как этих паломников на "Урале" к могиле везли. Вот такие нынче паломники

114
Мисти научиться бы адекватно воспринимать вопросы, а то для него любой вопрос - повод для рекламы своих книг. Это уже явно нарушение если не правил форума, то приличий
А для ответа на этот вопрос неплохо бы ещё обратиться на велофорум е1

115
Потная на картах не обозначена. Но ее хорошо знают староверы, в частности Верхне-Тагильские. Обещали показать...
Будем надеяться

116
Были бы координаты, я бы этот вопрос не задавал. Однако на Рябиновой другой святой похоронен

117
Могила инока Григория возле горы Потной, находящейся в
юго-западном направлении от д. Карпушихи. Родом он из веч-
ноотданных крестьян Невьянского завода. В миру звался
Коскиным Гаврилой Сергеевичем (р. 1725) (5).
В 2007 г. возле старого креста на его могиле часовенными
установлен пятиметровый крест из бруса и каркас из жердей для
палатки, в которой происходят ночные богослужения и которая
спасает людей от дождя и комаров. Недалеко от могилки инока
Григория сохранился в отличном состоянии чистый родник.
Существует легенда: «Летом инок Григорий писал иконы на вер-
шине одной из скал» (6).
По поводу этой легенды можно сказать следующее. Отец Гри-
горий был уже пожилым человеком. У него было уже не такое
хорошее зрение, как в молодости. Вдали от благоустроенного
жилья, в тайге невозможно писать иконы, так как постоянно
имеется какая-нибудь потребность в мелочах: изготовление лев-
каса, хорошо просушить доски, разнообразие красок и т.д. А
ведь из-за любой мелочи не побежишь в деревню. И летом на
природе трудно написать хорошую икону. Постоянно при рабо-
те на рисунок будут садиться комары и оводы. Несомненно,
Гаврила Коскин являлся хорошим иконописцем, но при жизни
в миру со своей семьёй. Здесь ещё путаница произошла из-за
того, что отличным иконописцем был правнук – Григорий Ар-
темьевич Коскин (р. 1807).

118
на могиле отца Григория

119
вот еще нашёл
На могиле отца Григория

На могилу о. Григория, отстоящую от могилы о. Максима на 5 верст, мы с художником направились в ночь на 27-е июня с расчетом прийти туда ранее всех и затем наблюдать переселение на нее паломников. И действительно, любопытно было наблюдать поспешное наполнение до того безлюдной поляны тысячами людей. В два часа утра на могиле не было, что называется, ни живой души, а к восходу солнца жизнь с поразительным сходством отлилась в ту же форму, что и на предыдущих могилах.

Много своеобразной прелести имело это передвижение с могилы на могилу, при этом вносило разнообразие в паломничество, и потому не так утомляло.

Местность у о. Григория была живописнее всех остальных могил. В особенности красива группа камней, расположенная у самой дороги и служащая как бы преддверием поляны с могилой. Камни носили название Потная гора.

Подвижник Григорий был иконописцем и по преданию большую часть своих икон написал на вершине названной группы камней, откуда открывался поэтический вид на окружающий лес - ближайшие горы и долины.

120
Третий старец, Григорий, был из крепостных крестьян Невьянского завода по фамилии Коскин (известная  фамилия в Невьянске и в наше время - С.П.). Молодость провел в изучении иконописи, сделавшись впоследствии недюжинным живописцем. Иконы его работы ценятся на Урале очень высоко. Он первый на Урале усовершенствовал искусство художественной иконописи. После принятия иночества уже в средних летах, Григорий удалился на «Веселые Горы», где прожил до самой кончины. Новым паломникам охотно показывают то место. Около огромного камня Потной Горы, где в пещере между камней обитал отшельник. Потная гора считается почти самой высокой горой среди возвышенностей Урала. Летом инок Григорий писал иконы на вершине одной из скал, которая сохранилась в том же виде до сих пор. Он умер в 1731 году и похоронен около своей пещеры. http://www.news-rezh.ru/release/437/1447/
Вы в этих горах специалист. Наверное сможете сказать, около какой горы с современным названием захоронен Григорий

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13