История Нижнего Тагила
Туризм и путешествия => Окрестности Нижнего Тагила => Тема начата: vadim66nt от 12 января 2015, 09:45:16
-
Рядом с устьем реки Чувашка в реку Чусовая есть старый недостроенный завод с подъездными ж\д путями и мостом через Чусовую,
знаю, что завод строили до революции, но из за революционных событий недостроили и бросили...
мы пытались попасть на это место-блуждали по насыпям подъездных путей, но на сам завод так и не попали-не знали точное местоположение...
может есть информация по этому сооружению?
-
Рядом с устьем реки Чувашка в реку Чусовая есть старый недостроенный завод с подъездными ж\д путями и мостом через Чусовую,
знаю, что завод строили до революции, но из за революционных событий недостроили и бросили...
мы пытались попасть на это место-блуждали по насыпям подъездных путей, но на сам завод так и не попали-не знали точное местоположение...
может есть информация по этому сооружению?
Для начала.Речь про т.н. "Коноваловский завод" в устье Сылвицы.Конечная станция Кушвинско-Сылвицкой ужд.От завода осталась стена,фундамент,да труба.
http://divanam.net/item/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4/
Моста не было.Быки недостроенной галереи.Кто строит мост вдоль реки??
В устье Чувашки находился дом Яблонского (управляещего).Вот почитай - http://www.proza.ru/2011/06/16/1113
Шатрабаев писал.Конечно много неточностей,но для расширения сгодится.Он Копчинский.Что то и правда.
Ну и ссылка на координаты - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.010599&lon=58.658769&z=18&m=b
-
Нам человек расказывал,
что видел остатки здания (по его словам Вокзал) со сводчатыми окнами ,
стены как будто его только построили из камня и кирпича,
здание прямоугольной формы,
к нему подходят насыпи подъездных путей,
крыши нет,
внутри здания растут сосны (на вид лет под 100)
рядом есть фундаменты без стен...
мы с этим человеком должны были встретится и проехать до этого места, но разминулись...
мы доезжали до пристани в ур Коновалово,
видели фундаменты и остаток трубы,
но он сказал, что нужно ехать в другую сторону-в сторону р Чувашка и там в лесу это здание находится...
возможно ехать по насыпям (по которой мы до туда и доехали) но дальше насыпь заросла деревьями и ехать по ней невозможно...
планируем туда в следующем году проехать...если погода позволит...
-
Депо это.Летом этим был.
С сети - http://pda.teron.ru/index.php?s=b6325c5f693dfe06a5cdda55a0315a49&app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=528494
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/42350995.jpg
Что характерно- местами в депо опалубка висит.Век!
Обрати внимание на ливнёвку.Она идеальна и сегодня.
-
теперь точно туда ехать придётся... :)
-
теперь точно туда ехать придётся... :)
[/quote0
в том году пешком ходил :)С Ослянки Нижней.Ниже Копчика вышел.В устье Чувашки.Десять-туда-десять обратно.Вы как Я понял с Кушвинского тракта попали.Летом там был - фото с дамбы.В трубе-Ослянка.
(http://photo.qip.ru/photo/articos/151240239/large/179674825.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/articos/151240239/large/179674829.jpg)
Тех же годов,что и депо.
Опалубка -http://sf.uploads.ru/yPVIY.jpg (http://sf.uploads.ru/yPVIY.jpg)
-
мы заезжали через Серебрянку,
потом поехали в сторну Кедровки и свернули с дороги не доезжая своротки на Бутон...
а там лесами, лесами,
потом выехали на насыпь и по ней до Чусовой...
попали прямо на пристань на Ур Коновалово...
там покушали, пособирали грибов,
, покрутились поискали,
потом доехали до устья Сылвицы и поехали обратно...в Тагил через Серебрянку-Синегорский
-
Из Кушвинского завода, от станци Степановка, в 1915 - 1916 гг., была проложена Кушво-Силвицкая узкоколейная дорога на Коноваловский завод, /Усть-Сылвицкая/ протяженностью 106 верст, что бы вывозить дрова, древесный уголь и лесоматериалы с Серебрянской и Илимской лесных дач. До 1921 года дорога находилась в стадии достройки. На железной дороге находились станции: Плотинка, Урал, Кедровка, Журавлик, Луковка,Потяж, Чувашка, и Коновалово. Станция "Коноваловский завод" была расположена высоко в горах, поэтому затруднен подьезд, поэтому, подьезд, необходимо было сделать со стороны рек Сылвицы или Чувашка. На станции "Коновалово", для здания депо были возведены только 5 "стойл" для ремонтов и осмотра паровозов, но только были поставлены бетонные стены. Но для вывоза лесопродукции на с Коноваловского завода необходимо было построить хотя бы одно одно теплое депо и установить поворотный круг. До 19 апреля 1921 г. ж.д. находилась в управлении Высокогорских заводов, и передана 1 мая 1922 года передана Гороблагодатскому горнозаодскому округу. Дорогу обслуживали 305 вагонов и 11 паровозов и обслуживали Серебрянский и Коноваловский заводы. С 1922 г. ходил один пассажирский поезд от станции Степановка до станции Коновалово. В 30-х годах движение на дороге прекращено, но использовалось частично.
-
В 30-х годах движение на дороге прекращено, но использовалось частично.
Это как? Нет, мы все конечно поняли о чем речь, я спрашиваю с точки зрения русского языка. Может Вам, Misty, снова в школу походить, или со своими многочисленными чадами вместе домашние задания лучше поделать?
-
О дороге на Коноваловский завод. Еще в 1908 году горные чины Гороблагодатского округа
рассчитывали построить 100 вертстую железную дорогу от Кушвинского завода до реки
Чусовой. И не будет ничего удивительного, что Депортамент узнает о ней после завершения
постройки дороги. По закону тех лет казна может взять отвод леса под предлогом добычи
полезных ископаемых. В связи с этим предпологается установить углежжение в
Серебрянской даче, и объяснить, что там есть каменный уголь, но его там ни кто не искал.
-
теперь точно туда ехать придётся... :)
[/quote0
в том году пешком ходил :)С Ослянки Нижней.Ниже Копчика вышел.В устье Чувашки.Десять-туда-десять обратно.Вы как Я понял с Кушвинского тракта попали.Летом там был - фото с дамбы.В трубе-Ослянка.
(http://photo.qip.ru/photo/articos/151240239/large/179674825.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/articos/151240239/large/179674829.jpg)
Тех же годов,что и депо.
Опалубка -http://sf.uploads.ru/yPVIY.jpg (http://sf.uploads.ru/yPVIY.jpg)
Здорово написано!
Хорошо, что кто-то ходил по дороге с Нижней Ослянки до дер. Копчик!
Мы собираемся пройти на велосипедах тем же путём до Копчика. Не подскажете ли, в каком состоянии
эта дорога/тропинка? Сильно она завалена или нет? Много ли на ней заболоченных участков?
Буду премного благодарен за информацию!
-
С помощью навигатора, хоть куда можно дойти, доехать!!!
-
Кстати, тоже неплохое подспорье даёт просмотр этого ролика
https://youtu.be/eqBsyVamG0g. Несмотря на пролог а-ля ТВ-3 с очередными "тайнами", справочная база весьма солидна: автор ознакомился со многими источниками, даже упоминает про Ермаковский рудник (внимательно прочитал Шатрабаева).
-
Очень познавательный фильм, Спасибо! В "Уральском следопыте", статью "Тайны Коноваловского завода", читали и в книге "Кушвинский завод. Кушва-Сылвицкая железная дорога. Коновоаловский завод"?http://www.uralstalker.com/uarch/us/2017/07/8/
-
Да, я прочитал эту статью, она весьма интересна и занимательна; но до самого сочинения А. Пичугина пока не дошёл.