Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCh0206RF

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
61
Три фотографии ул. Космонавтов.
Дата съемки - 03.04.1973 г.

Сегодня о местах съемки напоминают лишь жилой дом справа, церковь на Вые и железобетонные опоры освещения.
Почти все частные дома снесены при строительстве гаражей и многоквартирных жилых домов.

62
У вас случайно нет фотографий ул. Космонавтов до 1981 г., то есть до того, как по ней проложили трамвайные пути, построили мост через реку Тагил и она приобрела почти современный вид?
К сожалению, кроме описания истории на сайте, ничего не удалось найти.
Нашел в своих архивах такое фото.
Как раз трамвайные пути заканчиваются на ул. Победы, ост. "Уют", далее через мост на ул. Космонавтов еще нет путей. Фото 1975 года. Сегодняшнее обновление на сайте.
Большое спасибо! Уже и не думал хоть что - то найти. Кстати, тогда еще был деревянный мост через реку Тагил, в 1980 г. построили уже современный.

63
Дык, это то же самое фото и есть! Антон провел расследование, нашел сохранившийся домик, и, даже, определил примерную точку откуда снято. Не?
[/quote]
Вячеслав, Нижний Тагил, но меня насторожило отсутствие некоторых домов на месте проспекта Мира.

64
Гостиница "Тагил", середина 70-х гг., но не раньше 1974 г., поскольку в это время она еще только строилась.
Автор фотографии не известен. Справа от гостиницы виден Ресторан.

65
Красный Камень.Однозначно.
Снимок сделан не позднее конца 60-х, так как многоэтажных домов на углу Мира - Победы еще нет. А по поводу фото от 10 сентября - нет никакой уверенности, что это Нижний Тагил. Подобные постройки в 50-е годы были и в других городах. Но даже если точно известно, что это Н. Тагил, вряд ли на горизонте засняты именно дома по ул. Жуковского, поскольку они несколько по - другому расположены. Возможно, снимок сделан на Вагонке, но однозначно утверждать можно, имея точные данные.

66
Процесс постройки здания Строительного техникума. Автор не известен.
Дата съемки - 1 января 1955 г.

67
На Красном Камне, сквер на ул. Победы.
Снимок сделан 5 июля 1964 г. Автор - П. Желваков.

68
еще фото, на котором видна ул. Береговая-Ударная
Похоже на то, что снимали с Храма. Еще бы узнать примерный год съемки...

69
Приведу две фотографии процесса строительства трамвайной линии на ГГМ.
Дата съемки - 15.04.1989 г. Автор фотографий не известен.
1. Ул. Береговая - Ударная.
2. Уральский проспект.

70
Люди в правом нижнем углу снимка стоят на трамвайных рельсах- видны и рельсы и шпалы. Тополь до недавнего времени существовал. Дав название кафешке. Стройплощадку для этой девятиэтажки мы и наблюдаем, похоже сбоку. В угловом двухэтажном доме К.Маркса- Островского до самого сноса (около 1973 года) жил мой школьный товарищ Серега Лисицын. Я и сам прожил пол-жизни в 50 метрах от точки съемки- на Ломоносова 8.  :) Ноябрь 69-го припоминаю слабо- был мал. Но то, что еще приличное время не было ни тротуаров ни проезжей части, ни знаков, это отложилось.
Так, ситуация проясняется. Тополь я тоже хорошо помню, мне всегда нравилось, как гармонично они стоят - тополь и ресторан :-).
По поводу самой улицы Островского - очень странно, что до 70-х дорога никак не была оформлена, я уж не говорю закатана в асфальт, но хотя бы выложена брусчаткой.
Хотя!
В мае прошлого года, когда делали капремонт улиц Фрунзе и Островского, фрезой убирали асфальт, прежде чем укладывать новый. И соскоблили до того, что стала видна старая брусчастка как на ул. Фрунзе, так и на ул. Островского. Я как раз тогда в один из дней  проходил в тех местах и сфоткал это на телефон. Но, к сожалению, только ул. Фрунзе (вложение 46). Брусчатку на ул. Островского не стал, а жаль. Из истории я знаю точно, что в 70-е годы улицы в городе еще мостили брусчаткой. Так что, возможно, это было в 70-е гг.
Значит, в какое - то время ул. Островского была выложена брусчаткой, а потом, по - видимому, в 80-е годы, закатана в асфальт. Весь вопрос теперь - когда...?

Ну а по поводу вашего вопроса о снесенном доме у Лисьей горы к сожалению, точную даты постройки сказать не могу. Но зато точно известно, что в к  апрелю 1989 г. он был снесен при строительстве трамвайной линии на ГГМ, как и некоторые другие частные дома. Приведу фотографию, где это видно.
Улица Береговая - Ударная, дата съемки - 15.04.1989 г., автор съемки не известен.
Снабжена описанием: "Слева у дороги находились жилые дома, снесены при строительстве трамвайных путей".

71
Еще небольшая порция фото из семейного альбома. Остальные появятся в ближайшее время в разделе "Галерея". Фото 1975 года.
Уникальные и редкие снимки, спасибо! Любопытно, где сейчас памятник, который стоял у Рудоуправления.

72
Мемориальная доска на здании внутри трамвайного кольца на Островского.
Большое спасибо, понятно. Расставили точки над "i".
Хотя, конечно, по поводу этого снимка у меня больше вопросов, чем ответов.
Например, почему только один путь. Однопутка? Или второй просто не попал в кадр?
Или, например, где проезжая часть улицы Островского? Тротуары, дорожные знаки? Такое ощущение, что люди слева стоят на пустыре.
P.S. Похоже, слева началась подготовка к строительству многоэтажных домов?

73
Вид на улицу Островского.
Автор неизвестен, дата съемки - 28.11.1969 г.
На снимке запечатлена церемония открытия трамвайного движения на ВМЗ.
В перспективе видны частные дома, которые позже будут снесены, вдали просматривается завод им. Куйбышева и Горсовет.
Однако на сайте http://www.tagiltram.ru/ в статье "История" я читаю, что "в 1970 году пущено движение трамвая на Выю через Моральский мост до ВМЗ. Событие посвящено 100-летию со дня рождения В. И. Ленина".
В статье "Выйская сторона" на сайте совсем другое сказано: "Улица Быкова... В 1972 году (!) методом народной стройки по улице были проложены рельсы и пущен трамвай"...
Где же она, эта блуждающая истина?

74
P. S. Если кто - нибудь может сказать, когда именно началось и закончилось строительство и в чем заключалась реконструкция моста пр. Мира, то есть поподробнее об этом событии, пожалуйста, напишите. Информации практически нет.
Знакомый человек, всю жизнь проживший на КК сообщил, что закончилась реконструкция в год, когда стреляли по Белому Дому. 1993 получается? Насколько мне помнится, старый мост был. По логике, он должен был быть построен с началом трамвайного движения в тех краях. Внизу протекала речка. Речку при реконструкции загнали в трубы, а поверх проложили автодорогу, ради которой все и затевалось. Вроде как занималась мостом и дорогой "Востокшахтопроходка"- серьезная организация , и дорогу делавшая на совесть. Припоминаю многометровую выемку грунта и заполнение желоба- основания будущей дороги. Возможно, там, в Шахтопроходке и надо искать подробности этого строительства .
Большое спасибо, Вячеслав! Еще бы что - нибудь найти об этой "Востокшахтопроходке"... Попробую на досуге.
Кстати, мне тоже удалось кое - что найти по этому вопросу. На сайте в статье "Красный Камень" сказано: "В 1990 – е годы реку Вязовку заключили в коллектор, а сверху нее прошла улица имени Анатолия Серова, Героя Советского Союза, воевавшего в Испании вместе с нашим земляком Сергеем Черных. Трамвайное и автомобильное движение улиц Мира и Серова решено было сделать на разных уровнях".
Выходит, начали постройку в 1990 году, а закончили в начале 1990 - х, а может еще до развала СССР, то есть до 1992 года. Точно нельзя сказать. Но до 1995 года - это точно, поскольку   
на фотографиях Ааре Оландера 19 июня 1995 г. уже четко виден новый мост.

75
P. S. Если кто - нибудь может сказать, когда именно началось и закончилось строительство и в чем заключалась реконструкция моста пр. Мира, то есть поподробнее об этом событии, пожалуйста, напишите. Информации практически нет.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9